СЮТ Луч ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
07.02.2025
06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Основное меню сайт
Поиск
Sportbox.ru
motorsport.com
F1news.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделиться
 Информация автоспорта 

 

 

Александр Смоляр / Фото: © Joe Portlock - Formula 1 / Contributor / Formula 1 / Gettyimages.ru

На предыдущем этапе гоночной серии «Формула-3» россиянин Александр Смоляр одержал блестящую победу. Однако должным образом отпраздновать её не получилось — на церемонии награждения вместо российского флага он увидел белое пятно.

Но на этом организаторы соревнований не остановились — и теперь превзошли самих себя. В последний раз вместо родного триколора Смоляр увидел… флаг Андорры.

Это точно случайность?

Последний россиянин в «Формуле»

Российский пилот команды «МП Моторспорт» Александр Смоляр является одним из немногих наших гонщиков, кто нашел возможность продолжить выступления за рубежом. К примеру, пилота Никиту Мазепина нагло выгнали из команды «Формулы-1» «Хаас» по сути по национальному признаку.

ИСТОЧНИК: Русского гонщика поздравили флагом чужого государства. Издеваются как хотят! (sportbox.ru)

 


 

Шварцман Роберт

Ро́берт Миха́йлович Шва́рцман (16 сентября 1999, Санкт-Петербург, Россия) — российский автогонщик, с 2014 по 2015 год выступал в Формуле 4. На его счету 3 победы, 17 подиумов и 5 поул-позиций. В 2016 году перешёл в серию Formula Renault 2.0. Входит в программу поддержки SMP Racing.

Начал заниматься картингом с пяти лет и практически сразу стал принимать участие в различных соревнованиях в Италии[3]. Первый крупный успех пришёл в 2008 году, когда Шварцман стал победителем Мирового Гранд Финала Easykart в классе машин с двигателем 60сс. Спустя год одержал победу во второй раз[4]. В конце сезона дебютировал в категории 60 MINI и стал победителем соревнования Trofeo delle Industrie[5].

В 2016 году выступил в чемпионатах Формулы Renault 2.0 — Еврокубке (Eurocup) и Северо-Европейском кубке (NEC). По итогам сезона занял 8-е место в Eurocup[15] и 6-е в NEC[16]. В зачёте новичков серии расположился на 4-м месте в Eurocup и на 3-м месте в NEC.

24 октября 2017 года был включён в программу поддержки Ferrari.[17]

Сегодня Шварцман впервые сядет за руль Формулы 1. Он выведет на трассу болид Ferrari

 

Сегодня Шварцман впервые сядет за руль Формулы 1. Он выведет на трассу болид Ferrari

 

Петербуржец стал девятым российским пилотом, приглашенным на тесты командой-участницей чемпионата мира

Роберт Шварцман сегодня примет участие в частных тестах команды Ferrari. Заезды пройдут на треке во Фьорано – заводской испытательной трассе Скудерии, которая находится в непосредственной близости от базы команды. Наряду с россиянином в тестах примут участие его соперники по чемпионату Формулы 2 (они же – товарищи по молодежной программе Ferrari) Мик Шумахер и Каллум Илотт.

 


 

Мазепин  Никита

Ники́та Дми́триевич Мазе́пин (род. 2 марта 1999 в Москве) — российский автогонщик в чемпионате GP3 в составе команды Hitech Racing.

Карьера Мазепина началась в 7-летнем возрасте с картинга. До 2012 г. он тренировался в московской школе картинга «Столица карт», где также обучались Сергей Сироткин и Даниил Квят[1][2]. В период с 2011 по 2014 года Никита принимал участие в различных картинговых соревнования в классах KF, KF2, KF3 и KFJ. В 2014 г. стал серебряным призёром CIK-FIA World Championship в классе KF[3].

В 2014 г. дебютировал в серии с открытыми колёсами, приняв участие в лосальском этапе серии MRF Challenge Formula 2000. Во второй из четырёх гонок он занял 2-е место, всего набрал 36 очков.

В 2015 г. Мазепин участвовал сразу в трёх сериях: Североевропейском кубке Формулы-Рено 2.0, Гоночной серии Тойота, а также в 7 гонках Еврокубка Формулы-Рено 2.0. В сериях Формулы-Рено он выступал в команде «Josef Kaufmann Racing», в Еврокубке очков не заработал, а в Североевропейском кубке набрал 125.5 очков и занял 12-е место; в серии Тойота в команде «ETEC Motorsport» с 304 заработанными очками стал 18-м[3].

В 2016 г. участвовал в чемпионате Европы «Формулы-3»[3], и стал пилотом по развитию в составе команды «Форс Индия» «Формулы-1»[2]. 12 июля 2016 года впервые провёл тесты за рулём болида Формулы-1.[4]

В Haas F1 подтвердили контракт с Никитой Мазепиным

1 декабря 2020, 11:18

Никита Мазепин

В команде Haas F1 подтвердили, что Никита Мазепин подписал многолетний контракт с американской командой и дебютирует в Формуле 1 в 2021 году.


 

Артем Маркелов

Артём Вале́рьевич Марке́лов (род. 10 сентября 1994, Москва) — российский автогонщик, пилот серии GP2 с 2014 г.

Карьера Маркелова началась в 2006 г. с картинга. Он выступал в российских картинговых сериях до 2010 г.[1][2]

Уже в 2011 г. Артём стал выступать в «открытоколёсных» сериях, приняв участие в серии ADAC Formel Masters в составе команды Motopark Academy.

В 23 проведённых гонках он 11 раз побывал на подиуме, по итогам сезона занял 4-ое место.[3] Также в 2011 г. Маркелов участвовал в одном этапе

Евросерии Формулы-3.[4]

В 2012 г. Маркелов принял участие в чемпионате Немецкой Формулы-3.[5] Три раза побывав на подиуме, он закончил сезон на 7-ом месте турнирной таблицы.[6]

Маркелов продолжил карьеру в Немецкой Формуле-3 в 2013 г.[7] В 23 гонках он 18 раз побывал на подиуме, включая две победы на этапе на Лаузицринге,

сезон закончил на 2-ом месте.[8][9]

 
Маркелов за рулём болида Russian Time на этапе серии GP2 на трассе Сильверстоун (2014)

С 2014 г. Маркелов выступает в серии GP2 в составе команды Russian Time.


Егор Оруджев

Оруджев одержал вторую победу в сезоне

Родился 16 октября 1995 года в Санкт-Петербурге. В 9 лет сел за руль карта на серьезных соревнованиях и стал мечтать о Формуле 1.

На пути к заветной цели становился победителем и призером сразу нескольких серий в картинге.

С 2012 года участник кольцевых гонок – в первой гонке чемпионата Франции в Формуле 4 завоевал третье место.

В 2013 году Егор перешел в «двухлитровые» формулы.

Он провел стабильный и успешный сезон в Еврокубке Формулы Renault 2.0 и Формуле Renault2.0 ALPS. В Еврокубке

Егор финишировал в очковой зоне почти во всех гонках, на первом этапе поднялся на вторую ступень подиума,

а по итогам года занял седьмое место и был признан лучшим новичком сезона.

В Формуле Renault 2.0 ALPS Оруджев финишировал в 13 из 14 гонок, дважды поднимался на подиум и завершил сезон на пятом месте.

В 2014 году начал выступать в Еврокубке Formula Renault 2.0. Сейчас успешно выступает в Формуле 3.5 V8

 

 

Сергей Сироткин
Команда Williams F-1 объявила о подписании контракта с Сергеем Сироткиным –
Российский гонщик станет боевым пилотом в 2018 году.

22-летний пилот программы SMP Racing произвёл на команду впечатление во время шинных тестов в Абу-Даби, где впервые пилотировал FW40,

и именно благодаря этому выйдет на старт Гран При Австралии за рулём машины Формулы 1.

Сергей приходит в Williams с отличным послужным списком. Как участник программы SMP Racing в 2015 году он дебютировал в серии GP2

и в первом же сезоне оказался лучшим новичком, закончив сезон на третьем месте. В 2016-м, став тест-пилотом Renault F1,

он продолжил выступления в этой серии и вновь стал третьим.

В 2017-м Сироткин работал с Renault F1, принял участие в четырёх пятничных тренировках, а также в тестах в Бахрейне,

получив ценный опыт. Тот факт, что теперь Сергей Сироткин превратился в основного пилота команды Williams, означает,

что программа SMP Racing вышла на высший уровень, помогая развиваться гонщикам начиная с картинга.

 


 

Впервые в Российской истории 12 Октября 2014 года
на Сочи Автодром состоялся Гран При Формула-1

Льюис Хэмилтон стал победителем первого в истории Формулы 1 Гран При России,

его команда Mercedes стала сильнейшей в зачете Кубка конструкторов.

Гран При России прошел при полных трибунах, а к финишу гонки на трассу в Сочи приехал президент России Владимир Путин,

который смотрел оставшуюся часть заезда в компании промоутера Формулы 1 Берни Экклстоуна.

 
Строительство Сочинской трассы. 26.06.2014 г. (фото Вячеслав Чернышев)
 
Официальный сайт Сочинской трассы http://sochiautodrom.ru/

13 мая 1950 года: Первая гонка Формулы 1

64 года назад 13 мая 1950 года в Сильверстоуне состоялся первый этап чемпионата. В присутствии ста тысяч зрителей,

короля Великобритании Георга VI, королевы Елизаветы и членов их семей был дан старт гонки длиной в 70 кругов.
Через два с четвертью часа или 325 километров после старта победу одержал Джузеппе Фарина.

Всего 2,5 секунды уступил итальянцу Луиджи Фаджиоли, а единственной радостью для британцев стало третье место

их земляка Рега Парнелла, выступавшего на Alfa Romeo.

Оставшиеся очки получили гонщики Talbot Lago Ив Жиро-Кабанту и Луи Розье но оба отстали от победителя на два круга.
За 64 года Формула 1 проделала огромный путь, став самой популярной гоночной серией,

к участию в которой стремятся пилоты со всего мира.

Вероятно, в далеком мае 1950-го мало кто мог подумать, что новый чемпионат ждёт такое будущее!


 

Владимир Геннадьевич Ча́гин - русский Шумахер
 
родился 5 января 1970 в г. Нытва, Пермский край.
Выдающийся российский автогонщик,
семикратный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков.
Все заслуги и спортивная биография на wikipedia.org
Vladimir Chagin.jpg "Дакар"-2011. Итоги и перспективы (часть 2) - Мир - Всё о ралли на русском

 

После двухлетнего перерыва международный ралли–рейд «Шелковый путь» вновь собрал более сотни гонщиков,

которым в течение двух недель предстояло преодолеть без малого 11 тысяч километров.

Торжественно стартовав с Красной Площади в Москве 8 июля, пилоты за рулем легковых и грузовых автомобилей

пересекли границы трех государств и 24 числа проехав вдоль Великой Китайской стены приняли участие в церемонии награждения в Пекине.

В качестве главного приза выбран «Белый тигр» — это оберег. «Белый тигр» мысленно всегда с участниками гонки

и оберегает их от поломок и прочих неудач. Победитель получит большого «Белого тигра».

Руководитель проекта «Шелковый путь» Владимир Чагин.

http://news.sportbox.ru/


 

Даниил Квят
«Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что мне предоставлен этот бесценный шанс!
Я хотел попасть в Формулу 1

В Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы.

 


 
РОССИЙСКИЙ ЭТАП  DTM
Старт первой в истории российской гонки DTM
Международный автоспортивный сезон Moscow Raceway закрывался, пожалуй, самым громким событием лета 2013:
первым в истории российским уик-эндом DTM. Организаторы этапа сумели хорошо раскрутить гонку,
в промоушен были вложены немалые средства, и в итоге в воскресенье на трассе было несколько десятков тысяч зрителей —
это можно назвать большим успехом. Победил в гонке лидер общего зачёта Майк Роккенфеллер.
 
Первым Российским пилотом DTM стал
Виталий Петров,
который пришёл из Формулы-1, где он тоже был первым Российским пилотом!

 
Vitaly Petrov

Михаил Алёшин

Михаил Алешин родился 22 мая 1987 года в Москве.

Выступать начал с девяти лет. С 1996 по 2002 трижды становился чемпионом России (1998, 1999, 2000)

и один раз чемпионом Скандинавии (2002) по картингу.

В 2001 году Михаил перешёл в гонки «формул» - сначала выступал в российском чемпионате Формулы-1600 и Формулы-3,

а с 2003 года стал принимать участие в гонках за рубежом. В 2007 году он стал первым российским гонщиком,

который смог выиграть гонку в международной серии –

Алёшин одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Renault в Монце.

В 2010 году Михаил стал первым– и пока единственным –

российским чемпионом этой серии.

Кроме того, на счету Алёшина выступления в таких престижных чемпионатах, как GP2, A1GP и Формула-Суперлига.

Также он принимал участие в тестах в составе двух команд Формулы 1 – Red Bull и Renault.

В 2014 году Михаил перешел в североамериканский чемпионат IndyCar, где стал первым российским гонщиком.

Гоночный сезон он проводит за рулем автомобиля команды Schmidt Peterson Motorsports

Случается и такое


Михаил Алёшин стал первым российским гонщиком в истории серии Indycar, завоевавшим поул,

и в воскресенье будет стартовать с 1-й позиции на овальной трассе в Поконо,

которую за особенности конфигурации ещё называют «Коварным треугольником».

http://sutluch.narod.ru/index/kolcevye_gonki

 

РОССИЙСКИЙ ГОНЩИК Роман Русинов

05/03/2022 - 22:27

Фото: Drive

Российский гонщик и спортивный директор команды G-Drive Racing Роман Русинов отказался выступать без флага России.

"Чемпионат" приводит слова Русинова о том, что ему предлагалось выйти на старт при условии, что не будет российской символики и в случае победы не будет звучать гимн России. На такие условия гонщик пойти не смог, назвав их дискриминационными.


 

Перевод названий марок Автомобилей

Многие автомобильные марки названы в честь своих основателей, но есть и довольно интересные названия.

Acura – острый, заточенный

Alfa Romeo – A.L.F.A (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) Акционерное предприятие области Ломбардия по производству автомобилей

Aston Martin -название холма Астон-Клинтон, где один из создателей, Лайонел Мартин, одержал в 1913 году победу в гонке на Singer-10

Aurus - образовано от латинского aurum — «золото» и Russia — «Россия»

Audi – с латыне «слушай»

Bentley - Основатель Уолтер Оуэн Бентли

BMW - расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke GmbH», что переводится как «Баварские Моторные Заводы»

Buick – основатель Дэвид Данбар Бьюик

Cadillac - в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 году основавшего Детройт.

Chery - На китайском языке это слово означает «благословение свыше».

Chevrolet – Луи Шевроле (Chevrolet, Louis (1879-1941), американский конструктор автомобилей

Ciotroen – с голандского «Лимон»

Datsun – datto – заяц sun – солнце. Получается Солнечный зайчик

Dodge - основатели братья Джон и Гораций Додж

Ferrari – основатель Энцо Феррари

Fiat – аббревиатура которая переводится как «Итальянский автомобильный завод в Турине»

Ford – основатель Генри Форд

Geely – перед с китайского «счастье»

Genesis – с английского «становление»

Great wall – с английского «Великая стена»

Haval - происходит от англоязычной фразы «I Have All», то есть «у меня есть всё»

Hummer - обозначение программы HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер).

Hyundai – «современность»

Infiniti - намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность».

Jaguar – Ягуар

Kia - расшифровывается как «Выйти из Азии в весь мир» («Войти в мир из Азии»).

Lamborghini - названная так по имени Ферруччо Ламборгини

Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
autosport.com.ru
Яндекс.Новости

СЮТ Луч